Нападающий «Зенита» и сборной России Артем Дзюба рассказал о том, почему у него не сложились отношения с бывшим тренером питерцев Роберто Манчини.
– Не пожалели, что не ушли в начале сезона, летом 2017-го?
– Нужно было, конечно. Появился реальный вариант с «Краснодаром», Владимир Хашиг тогда звонил… Но по тому, как все сложилось – нет, не жалею. Видимо, через это все нужно пройти. Думал: «Нет, я упрусь!» Был такой момент – вернулся со сборов, и меня по всякому пытались не подпустить к тренировкам. Попросил о разговоре с Манчини – пусть мне скажет в лицо, что не устраиваю его как футболист, и я тут же покину команду. Приехали к нему в отель, он вышел, надменный такой. Я ему: «У вас есть ко мне претензии с точки зрения футбола?» Нет, говорит. «Тогда в чем дело?»
– Что ответил?
– «Ты расслабляешь Кокорина». Я ничего не понимаю. Как расслабляю, массаж что ли делаю? Раз вы его считаете расслабленным, значит это кто-то сделал до меня. Мы с Кокорой, наоборот, были как братья. И команду я не разлагал – что угодно обо мне можно говорить, но только не это. Если мне что-то не нравится, в лицо говорю, а не шепчу за спиной. Не знаю, с чем связано такое отношение Манчини, но это – наш единственный разговор.
Манчини мне как-то сказал: «Ты должен тренироваться лучше всех, бегать больше всех». Я никогда в жизни так не работал на тренировках, как с ним, это вам каждый подтвердит. По всем показателям был первый: бегал, убивался, а потом понял, что бьюсь головой даже не в закрытую дверь, а в бетонную стену. Тогда, наверное, стоило уйти в «Краснодар», но у меня есть самолюбие. Да как так?! Я же здесь не хуже остальных. Хочу стать чемпионом. Но все попытки – без шансов.
«СЭ»