Экс-гендиректор «Локомотива» Илья Геркус рассказал о приглашении музыкантов для выступления перед матчами чемпионата России.
– Выступления звезд перед матчами «Локомотива» – ваша фишка. Как вы договаривались?
– У нас работают профессионалы топ-уровня, которые организуют шоу. Считаю, что у нас лучшее шоу, и в перспективе оно будет развиваться. Конечно, сначала приходят ко мне, делятся вариантами.
– Экономически это оправданные мероприятия?
– Безусловно. Все оправдывается топ-продажами билетов. Допустим, тратим миллион рублей на концерт, а продаем на полтора миллиона. Тут дело не в хорошем имидже, а в философии. Мы пересмотрели видение футбольного клуба. Мы сказали, что должны стать интертейнмент-компанией. Так делает не только «Локо». Все лидеры рванули в эту строну. И «Зенит», и «Спартак», и ЦСКА. Посмотрите, какой гигантский прогресс они сделали в развлекательном телевидении. ЦСКА, который считает каждую копейку, серьезно инвестирует в клубное телевидение. Сейчас все клубы разворачиваются к болельщикам и становятся все более и более развлекательными. Это общий тренд, просто мы находимся в первых рядах.
«СЭ»